Бизнес - ассистент

07 Декабря

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Оренбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Торговый дом Агротрейдинггрупп"

Здравствуйте! Меня зовут Аман Туретаев.

Я являюсь Генеральным директором и основателем Торгового Дома «АгроТрейдингГрупп».

Торговый Дом «АгроТрейдингГрупп» уже более 7 лет успешно занимается реализацией сельскохозяйственной продукции, а также оказывает логистические услуги на территории России и за рубежом.

Мы обладаем собственным автопарком грузовых автомобилей, что позволяет нам гарантировать качество и своевременность доставки.

В связи с ростом объема работы и увеличением оборотов компании, я нахожусь в поиске исполнительного и ответственного Ассистента, который станет моей правой рукой.

Для меня ассистент — это человек, способный быстро находить решения и приводить задачи к положительному результату.

Наша миссия компании:

Накормить население планеты качественной продукцией из зерновых и масличных культур, а животных и птиц продуктами ее переработки выращенной на Оренбургской земле.

Цель:

Войти в ТОП-10 экспортеров сельскохозяйственной продукции Российской Федерации в 2030 году.

Я хочу найти сильного, организованного и энергичного помощника, который поможет мне выстроить бизнес-рутину и возьмет на себя реализацию интересных задач и проектов, направленных на рост чистой прибыли компании.

Мне супер важен высокий уровень организованности, способность к быстрому обучению и адаптации, готовность к интенсивной работе и поиску нестандартных решений.

Опыт работы ассистентом или на аналогичной должности будет вашим преимуществом.

Вы будете поддерживать мою операционку (это не моя сильная сторона), текущие проекты и участвовать в разработке новых инициатив, собирать и анализировать информацию по моему запросу, организовывать встречи, переговоры и мероприятия, реализовывать задачи и проекты, такие как: построение партнерской программы, интеграции ИИ в работу компании, организация процессов в маркетинге, продажах и сервисе, участие в улучшении продукта компании и многое другое.

Задач много и они супер интересные для деятельного человека.

Среди ваших обязанностей:

  • организация и планирование моего рабочего времени;
  • контроль выполнения задач сотрудниками и соблюдение дедлайнов;
  • поиск, анализ и структурирование информации по запросам;
  • организация деловых встреч, переговоров и мероприятий;
  • travel support: покупка билетов, бронирование отелей и организация логистики;
  • поиск и привлечение подрядчиков;
  • разработка и создание обучающих материалов для новых сотрудников;
  • организация офисных процессов: заказ канцтоваров, воды, организация совместных обедов, инвентаризация и учет ТМЦ, встреча гостей.

Требования:

  • личная организованность, ответственность и внимательность;
  • аналитический склад ума, способность работать в режиме многозадачности;
  • структурный подход к задачам;
  • умение находить любую информацию, анализировать и грамотно излагать результат;
  • грамотная устная и письменная речь, а также знание деловой этики;
  • желания развиваться и много учиться!


Мы пригласим вас на собеседование, если вы готовы:

  • выполнять поручения вышестоящего руководителя.
  • принимать и распределять входящие звонки между сотрудниками компании.
  • взять на себя ответственность за жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и т. д.)
  • встречать наших гостей и посетителей.
  • работать с офисной оргтехникой.
  • контролировать работу электронных систем коммуникации (телефония, почта и др. системы).

Если вы хорошо проявите себя в рабочих процессах, то вы можете дорасти: от личного ассистента до руководителя отдела.

Условия:

  • заработная плата от 70.000 руб (фикс + KPI), обсуждается с финальным кандидатом;
  • работа лично с владельцем;
  • работа в офисе 5/2 с 09:00 до 18:00, но быть всегда на оперативной связи;
  • официальное трудоустройство, выплаты 2 раза в месяц;
  • корпоративная связь, оборудованное рабочее место;
  • дружный коллектив и вкусный кофе.

Для того чтобы я понял, что вы внимательный кандидат: Изучите мой основной Instagram и укажите количество подписчиков в сопроводительном письме. Начните письмо со слова "Арбуз" (не спрашивайте почему ).

Жду ваших откликов и желаю успехов!

Похожие вакансии

23 Декабря

Курьер на велосипеде( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Оренбург

от 148 300 до 183 900 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Приглашаем на вакансию курьер на велосипеде в службу доставки - официальный партнёр Сервиса "Самокат"...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Помощник руководителя типографии (ассистент)

Оренбург

от 50 000 руб.

Компания "Типография Цифра" Привет меня зовут Дмитрий, я директор и основатель типографии цифра. Мы работаем из Оренбурга по всей России,...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Консультант по бизнес-продуктам

Гай

от 56 000 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес

Оренбург

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" В Яндекс Бизнесе есть бесплатные и платные функции. Платно можно подключить рекламу: сервис автоматически её настроит,...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Курьер( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Оренбург

от 175 300 до 213 600 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Гражданство не имеет значения! Вакцинация не требуется! Велокурьер в интернет-магазин...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: