Компания "Интеркарто"
Пара слов о нас:
Мы - команда инженеров-проектировщиков, архитекторов и изыскателей, работающих в сфере градостроительного проектирования.
Наша цель - создание комфортной среды обитания и повышение качества жизни, следуя концепции устойчивого развития и основываясь на мировых достижениях в области планировки и застройки городов.
Вот что находится в ДНК нашей компании:
Качество. Мы максимально ответственно и скрупулезно относимся к каждому проекту
Принципиальность. Мы всегда доводим проект до конца, чего бы это ни стоило
Мировоззрение. Мы - фанаты своего дела и получаем удовольствие от процесса и результата работы
Что вы получите у нас:
Столько опыта, сколько сможете унести;
Официальную и своевременную заработную плату (2 раза в месяц);
Оплачиваемое профессиональное образование/курсы повышения квалификации;
Оформление по ТК;
Возможность карьерного и денежного роста;
Удаленную работу. Главное быть на связи с 9 до 18 часов по мск (время можно сдвинуть на 1-2 часа).
Уважаемые соискатели! Обратите пожалуйста внимание, что вакансия подразумевает возможность работать удаленно, но на полный рабочий день (не на проектной основе).
Для нас очень важна внимательность каждого сотрудника, поэтому начните свое сопроводительное письмо со слов "Восхитительный день".
Что мы ожидаем от вас:
Специализированное высшее образование в сфере проектирования будет большим плюсом;
Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, добросовестность, пунктуальность.
Какие обязанности будут стоять перед вами:
- Операционное сопровождение ежедневной деятельности: планирование графиков, организация встреч, контроль дедлайнов;
- Помощь в коммуникации и взаимодействиях: общение с подрядчиками, заказчиками и партнерами;
- Контроль сроков выполнения задач по проектам;
- Решение текущих административных и операционных задач;
- Организация мероприятий и участие в их подготовке (совещания, конференции, встречи);
- Координация взаимодействия с внутренними подразделениями компании и внешними контрагентами;
- Контроль выполнения поручений и решений руководителя;
- Подготовка презентаций, отчетов, служебных записок, заявлений, распоряжений по запросу руководителя;
- Взаимодействие с курьерами, отправка документов;
- Ведение базы контактов (отслеживание дней рождений партнеров и коллег.
Если вы хотите стать частью команды профессионалов, расти и развиваться вместе с нами - оставляйте отклик и присоединяйтесь к нам!
03 Июля
Ассистент руководителя турагентства Pegas touristik в городе Орске
Орск
от 35 000 руб.
Компания "Pegas touristik (ИП Ивлева Татьяна Геннадьевна)" Вы мечтаете о карьере, где сможете не только развиваться, но и делать людей...
03 Июля
Орск
от 35 000 руб.
Компания "ФЦБ-РЕГИОН" Привет! Меня зовут Александр Мережко, я — генеральный директор сети "ФЦБ-РЕГИОН" . С 2018 года мы помогаем людям...
03 Июля
Ассистент специалиста отдела продаж (БЭК офис)( Восток-Сервис )
Оренбург
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Восток-Сервис" ГК «Восток-Сервис» — крупная торгово-производственная компания, работающая в России, Беларуси, Казахстане,...
04 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Союз Экспертов )
Оренбург
от 45 000 руб.
Компания "Союз Экспертов" Условия: Оформление по ТК РФ; Удобное расположение офиса микрорайон Форштадт, ул. Донецкая 2/1; График...
01 Июля
Помощник/ассистент руководителя( О.Т.П. )
Оренбург
от 55 000 до 65 000 руб.
Компания "О.Т.П." Обязанности: сбор данных в интернете, свод информации и предоставление отчетов руководителю на основании собранной...
Вакансия размещена в отрасли