Компания "Корпорация Роста"
ООО "Торговый Дом "Нефтемаркет" – компания, специализирующаяся на продаже нефти и нефтепродуктов, входящая в состав КОРПОРАЦИИ РОСТА.
Наличие нефтяных терминалов, отлаженной железнодорожной и автомобильной логистики, контрактов с добывающими компаниями, финансовая надежность, позволяют нам оказывать весь спектр услуг и уверенно гарантировать нашим партнерам выполнение взятых на себя обязательств.
Обязанности:
- Ежемесячная подготовка прогноза отчета о прибылях и убытках (ОПиУ) с последующим контролем исполнения на соответствие целевым показателям и анализом причин отклонений;
- Ежемесячная подготовка плана отчета о движении денежных средств (ДДС) с последующим контролем исполнения на соответствие целевым показателям и анализом причин отклонений;
- Проведение план-фактного анализа, факторного анализа, отклонений выручки/расходов, с расшифровкой и пояснением изменения основных статей;
- Подготовка отчетов по запросу вручную (Excel) на основе данных бухгалтерского и налогового учетов, а также различной учетной документации;
- Ежемесячный и оперативный расчет (подготовка отчета) показателей ликвидности и платежеспособности компании;
- Взаимодействие со службами в части предоставления и получения комментариев, проведение анализа полученных данных и их интерпретации;
Составление, бюджетов выделенных проектов, контроль исполнения бюджетных показателей; - Работа с большим массивом данных в различных срезах (выгрузка данных из системы 1С, проверка, анализ, интерпретация и презентация);
- Подготовка и составление проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях увеличения прибыли;
- Подготовка форм управленческой отчетности в установленные сроки;
- Контроль и анализ ДЗ и КЗ предприятия;
- Разработка и внедрение отчетных форм для улучшения рабочих процессов, автоматизация отчетов в MS Excel;
- Разработка необходимых для выполнения своей работы регламентов, положений, методических материалов.
Требования: - Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в области экономики и финансов (планирование, контроль, управленческая отчетность) от 5 лет;
- Знания в области управленческого учета и консолидированной финансовой отчетности;
- Знание MS Excel на высоком уровне и умение работать с большими массивами данных;
- Владение навыками работы с базами данных (1С, MS Excel);
Сильные аналитические способности, высокая мотивация, инициативность, самостоятельность, системное мышление, ориентация на командную работу, способность работать в условиях жестких сроков и мультизадачности; - Представления о бухгалтерском учете (умение читать баланс, правило двойной записи, анализ счета, карточка счета, ОСВ и т.д.);
Приветствуется знание РСБУ и МСФО; - Знание методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- Опыт проведения многофакторного анализа с выяснением причин отклонений;
- Навыки выявления «узких» мест в бизнес-процессах общества. Формализация задачи по устранению проблемы и поиск решений;
- Навыки управления проектом от старта до запуска в эксплуатацию со стороны бизнеса;
- Опыт постановки, мониторинга и контроля задач на автоматизацию бизнес-процессов.
Условия: - Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ, социальные гарантии;
- Оклад 70 000, рассматривается возможность повышения заработной платы по результатам работы.