Менеджер по обучению и развитию персонала

15 Ноября

от 50 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Оренбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Стм Стоматология"

В сеть стоматологических клиник СТМ требуется менеджер по организации процесса обучения и повышения квалификации врачей

Обязанности:

  • организация обучения
  • подбор тем для обучения.
  • взаимодействие с лекторами
  • более подробно на собеседовании
Требования:
  • грамотная письменная и устная речь
  • коммуникабельность
  • многозадачность
  • медицинское образовании ( желательно в области стоматологии)
  • презентабельный внешний вид
Условия:
  • дружный коллектив
  • выплаты два раза в месяц
  • трудоустройство по ТК РФ
  • Ежегодная премия по результатам работы
Похожие вакансии

11 Ноября

HR-менеджер в клинику (офис)

Оренбург

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Городская Стоматология" В Городскую Стоматологию в офис , НЕ удалённо … приглашаем грамотного HR для поиска персонала. Что мы...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Менеджер по подбору персонала

Оренбург

от 50 000 руб.

Компания "Стиллметрикс" Основные задачи: Подбор кандидатов (производство, офис, продажи) от массового подбора до руководящих должностей...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Менеджер по подбору персонала( Яндекс Команда для бизнеса )

Оренбург

до 45 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Команда Яндекс.Еды ищет специалиста, который будет помогать курьерам подключаться к нашему сервису....

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Специалист по обучению курьеров

Оренбург

до 42 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Младший специалист по подбору персонала

Оренбург

Компания "MK Company Trade" MK Company Trade - это возможность обучаться и развиваться в востребованной сфере ИТ! Это работа в команде...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: