Начальник отдела технической поддержки

16 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Оренбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Стройландия"

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в аккредитованной IT компании c соответствующими привилегиями
  • Крупную распределенную сеть 1500 ПК, офис 300 ПК + 40 магазинов. Большой парк разной техники МФУ, торговое оборудование, видеонаблюдение
  • Белую зарплату, итоговый уровень дохода обсуждаем на собеседовании
  • Пятидневную рабочую неделю, пн.-пт.: с 9-00 до 18-00
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
  • Плюс день к отпуску за каждый отработанный год в компании
  • Техника в беспроцентную рассрочку
  • Разнообразие и масштаб задач
  • Адекватную и сильную команду
  • Work-life balance
  • Digital-инструменты для работы, которые позволят вам решать текущие задачи быстро и эффективно
  • Учебные курсы 100% за счет компании + база видеокурсов и записанных вебинаров
  • Перспективы роста в компании до роли Руководителя отдела
  • Интересные задачи, участие в различных крупных проектах

  • Повышение квалификации: корпоративные курсы, семинары, тренинги, возможность получить сертификаты 1С

  • Поддержку коллег и наставника на период испытательного срок

  • Корпоративные мероприятия

ВАШИ БУДУЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • Руководство отделом (в подчинении 10 сотрудников)
  • Качественная техническая поддержка пользователей
  • Формирование и поддержание базы технической документации (инструкции, чеклисты, схемы, регламенты)
  • Обучение и развитие персонала
  • Контроль и анализ трендов и ключевых показателей работы подразделения
  • Проекты развития, направленные ка повышение скорости и качества обслуживания, снижение количества обращений, внедрение новых технологических решений

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • Профильное средне техническое или высшим образование (или эквивалентный опыт работы и курсы повышения квалификации)
  • Опыт работы руководителем технической поддержки или сводного подразделения IT от 1 года
  • Как преимущество опыт работы в коммерческих компаниях
  • Очень желателен опыт администрирования. Базовое понимание принципов работы сети, устройства ПК, оргтехники, торгового оборудования (кассы, терминалы оплаты, ТСД), видеонаблюдение, СКУД, системы мониторинга
  • Понимание основ ITIL (ITIL, ITSM, COBIT, Service Delivery, Service Support, QoS)
  • Умение быстро учиться, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, навыки конструктивного решения конфликтов
  • Нацеленность на предоставление качественного клиентского сервиса
  • Гибкость, умение находить предлагать альтернативные варианты решения, разумная способность к компромиссам
Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда

Оренбург

от 30 000 до 37 000 руб.

Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки( Софтлайн )

Орск

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Главный специалист / Руководитель отдела по развитию продаж ДВС и ипотечного страхования( Demis Group )

Оренбург

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Demis Group" Вакансия открыта в страховой компании АО "СК "Астро-Волга", входящей в состав группы компаний Demis Group. Коротко о...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Полевой супервайзер отдела супервайзинга по ТКРС

Оренбург

от 128 000 руб.

Компания "РН-Юганскнефтегаз" Обязанности: Осуществление организации и контроля, непосредственно на объекте производства работ исполнения...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Удаленный оператор поддержки маркетплейса косметики (подработка)

Оренбург

от 63 000 руб.

Компания "Валеев Равиль Радикович" ГОРЯЩАЯ ВАКАНСИЯ НА УДАЛЕНКУ С УДОБНЫМ ГРАФИКОМ И БОЛЬШИМ ДОХОДОМ! Торопись ОТКЛИКНУТЬСЯ, места ограничены!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: