Офис-менеджер (в архиве)

28 Августа

от 32 000 до 42 000 руб.

Дарья Никитина

Город:

Оренбург

Занятость:

Полная занятость

Офис –менеджер

Что получит офис –менеджер в нашей компании

Удобный график работы 5/2 либо2/2, 3/3- с 9-18ч, либо подработка от 4-6 часов в день

Уютный офис в центре города, со всеми удобствами

Стабильная оплата от 30000р в месяц, выплаты каждые 2 недели

Радушный прием коллектива, наставника

Карьерный рост и возможность перевода в другой город (по желанию)

Что входит в ваши обязанности

Прием и распределение входящих звонков

Ведение делопроизводства

Прием, отправка, регистрация и распределение корреспонденции

Принимаем без опыта, на первоначальном этапе всему научим, подскажем, поддержим

Похожие вакансии

13 Августа

Менеджер (координатор тайных покупателей)

Орск

от 10 000 до 50 000 руб.

Компания "4service.ru" Координатор тайных покупателей Представьте себя дирижером оркестра тайных агентов! В компании Сервизория вы будете...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер по работе с клиентами( Единый Центр )

Оренбург

от 80 000 руб.

Компания "Единый Центр" Вакансия для тех кто: Чувствует в себе нераскрытый потенциал (большинство наших руководителей выросли из...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер по продажам (Теплые лиды)

Оренбург

от 62 600 до 73 800 руб.

Компания "CarMoney" CarMoney — финтех-сервис по выдаче займов под залог авто, до 85% заявок проходят онлайн через наше мобильное приложение. С...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Главный менеджер по сопровождению договоров ВМТ

Оренбург

от 70 000 руб.

Компания "СОГАЗ" Лидер приглашает лучших! Вас ожидают следующие задачи: Работа с базой клиентов и назначение встреч первых лиц;...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Менеджер по работе с клиентами( VOXYS )

Бузулук

от 35 000 до 47 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: