Оператор контакт центра "Уральские авиалинии"

02 Декабря

от 38 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Оренбург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Центральное Агентство Воздушных Сообщений"

Обязанности:

  • консультация по входящим звонкам от пассажиров (без продаж);
  • предоставление информации по услугами авиакомпании;
  • оформление/переоформление авиабилетов и дополнительных услуг .
Требования:
  • наличие высшего или среднего образования;
  • ориентация на клиента, коммуникабельность, вежливость при общении;
  • уверенный пользователь: ПК MS Office.
Условия:
  • обучение за счет компании, выплата стипендии в размере МРОТ;
  • заключение договора;
  • график работы: 2/2 или 2/2 (дневная или ночная смена) с 10.00 до 22.00, или с 22.00 до 10.00;
  • доплата за ночные смены + 20%.
Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор входящей линии( Софтлайн )

Орск

от 45 300 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Шарлык

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Оператор call-центра

Саракташ

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Оператор call-центра

Пономарёвка

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Оператор контакт-центра

Октябрьское

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: