Компания "Ойлгазтэт"
Обязанности:
-Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях Общества;
-Документирование деятельности совещательных органов Общества;
-Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно справочное обслуживание и хранение документной информации;
-Прием документов и личных заявлений на подпись генеральному директору, обеспечение рассмотрения документов;
-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы генерального директора;
-Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;
-Сбор информации для руководителя в период его отсутствия;
-Подготовка документов по поручению руководителя;
-Выполнение работы по подготовке регламентов заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
-Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Общества;
-Контроль исполнения документов и поручений руководства;
-Организация подготовки принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, предоставление по ним компетентных заключений;
-Взаимодействие со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, электронная почта и др.);
-Прием посетителей;
-Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя;
-работа с оргтехникой;
-Использование ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения Общества;
-Отправка исходящих документов посредством экспресс почты и др.
Требования:
-Высшее образование, дополнительное профессиональное образование;
-Опыт работы по профилю деятельности организации не менее З лет.
Наши ожидания:
-Умение работать с большим объемом информации;
-Опыт работы в учетных системах на базе 1С, системах электронного документооборота;
-Аналитический склад ума, внимательность, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность.
- Приветствуется спортивно-ориентированный стиль жизни, творческая направленность.
Условия:
-Оформление и выплата заработной платы в соответствии с ТК РФ;
-Ежемесячная премия в размере 25 % от должностного оклада;
-Годовое вознаграждение в размере одного ежемесячного среднего заработка при условии выполнения показателей премирования;
-График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 ч. (1 час обед), выходные суббота и воскресенье;
-Комфортное рабочее место, дружный коллектив;
-Место работы – г. Оренбург, проспект Дзержинского 2/2
10 Ноября
Помощник менеджера (без поиска клиентов, без продаж)
Оренбург
от 55 000 руб.
Компания "ПромТехнолог" Компания ПромТехнолог – ведущий российский разработчик и производитель электроники и автоматики для технологического...
15 Ноября
Орск
от 25 000 до 30 000 руб.
Компания "Шолмов Михаил Сергеевич" Наша компания занимается предоставлением услуг в сфере образования. Возможен неполный рабочий день....
16 Ноября
Оренбург
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Агропромышленный холдинг Русь" Обязанности: организация работы приемной руководителя; деловая переписка; планирование рабочего...
12 Ноября
Помощник руководителя (без продаж)
Оренбург
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "Перспектива24-Оренбург" Самолет Плюс — это компания международного уровня, представленная более чем в 100 городах, 4 странах и...
10 Ноября
Помощник руководителя( Безруков Игорь Александрович )
Оренбург
от 35 000 до 55 000 руб.
Компания "Безруков Игорь Александрович" Ищем ответственного коллегу в Компанию "Окна Люкс" Что мы предлагаем: Оформление по ТК РФ...
Вакансия размещена в отрасли