Руководитель команды поддержки в премиальный сервис Яндекса

22 Октября

от 48 000 до 67 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Оренбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс Команда для бизнеса"

Ultima Yandex Concierge — это сервис персональных помощников премиум-класса в экосистеме Яндекса. Мы создаем безупречный сервис, помогая решать задачи любой сложности — от бронирования столика в ресторане до организации путешествия. В основе нашей философии — человеческое отношение, внимание к деталям и искреннее желание помочь.

Почему это стоит твоего внимания:

  • ты станешь частью команды экспертов, которые умеют находить решения в любых ситуациях;
  • получишь уникальный опыт, который высоко ценится в международных компаниях;
  • освоишь стандарты премиального клиентского обслуживания.

Тебя ожидает:

  • полностью дистанционная работа на своём компьютере или ноутбуке;
  • официальное оформление по ТК РФ на основное место работы;​​​​​​
  • обучение и адаптация с опытным наставником;
  • фиксированный оклад и премия по результатам работы;
  • сменный график 2/2 по 12 часов с перерывами (по МСК);
  • реальная возможность построить карьеру в Яндексе;
  • доступ к бесплатным обучающим курсам внутри компании;
  • бонусы и скидки от партнеров Яндекса.

В твои задачи будет входить:

  • организация работы команды и контроль выполнения основных KPI сотрудников;

  • помощь в выполнении сложных задач и работа на линии в периоды пиковой нагрузки;

  • административное управление и ведение отчетности;

  • адаптация и вывод на плановые показатели новых сотрудников;

  • коммуникация с командой и поддержание благоприятной атмосферы.

Мы ожидаем, что у тебя есть:

  • опыт работы на руководящей должности (контактный центр, служба поддержки, консультации и т.д.);
  • глубокое понимание принципов клиентского сервиса и клиентоориентированность;

  • компьютер/ноутбук с оперативной памятью от 8 ГБ на Windows/MacOS;
  • стабильный высокоскоростной интернет;

  • уверенное владение ПК, опыт подготовки отчетов в Microsoft Word и Excel;
  • готовность к прохождению тестового задания и собеседования в Zoom.

При рассмотрении будет плюсом:

  • опыт работы в премиум сегменте.

Присоединяйся к Ultima Concierge — помогай создавать лучший клиентский опыт в Яндексе.

Похожие вакансии

20 Октября

Специалист клиентской поддержки

Орск

от 30 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Региональный руководитель развития продаж и услуг (в Оренбург, Бузулук, Бугуруслан, в регионах РФ)

Бузулук

Компания "НПФ Пакер" В НПФ «Пакер» требуется региональный руководитель развития продаж и услуг (в гг.Оренбург, Бузулук, Бугуруслан).* Работа...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист технической поддержки пользователей

Оренбург

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Руководитель группы по обслуживанию и развитию корпоративного бизнеса( Банк ВТБ (ПАО) )

Орск

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: - организация работы подразделения по обслуживанию и развитию корпоративных клиентов; -...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Специалист клиентской поддержки

Орск

от 43 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: