Секретарь (Делопроизводитель)

07 Декабря

от 25 000 до 37 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Оренбург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Оренбурга и Оренбургского района"

Обязанности:
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Регистрация внутренних документов в АС
Требования:
  • Образование среднее профессиональное
  • Специальность по образованию
Условия:
  • Предоставляются компенсации и льготы предусмотренные законодательством РФ о государственной гражданской службе;
  • Гражданский служащий и члены его семьи имеют право на бесплатное санаторно-курортное лечение;
  • Есть возможность получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (при наличии оснований);
  • Адрес рабочего места:пр.Парковый,6
Похожие вакансии

26 Ноября

Делопроизводитель в Юридический отдел (г. Оренбург)

Оренбург

от 30 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУППА КОМПАНИЙ БИЗНЕС-ЮРИСТ – МЫ РАБОТАЕМ С 2007 ГОДА И УЖЕ ОТКРЫТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ В 360 ГОРОДАХ...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Секретарь

Бузулук

от 32 000 руб.

Компания "СпецТрансОйл" Обязанности: Oсущеcтвлять пpием, учет, обрабoтку и peгистpaцию корреспoндeнции, . Bести делопроизводство....

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Секретарь( Трендойл Переработка )

Оренбург

до 70 000 руб.

Компания "Трендойл Переработка" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Секретарь-референт( ТД Форум )

Оренбург

Компания "ТД Форум" Обязанности: по должностной инструкции Требования: опыт работы обязателен уверенный пользователь ПК...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Делопроизводитель в юридический отдел

Сорочинск

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 360 городах...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: