Специалист по кадровому делопроизводству (в архиве)

24 Апреля

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Оренбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Стройинвест"

Обязанности:
  • Ведение кадрового учёта
  • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений
  • Обработка документов для начисления пособий, пенсий, компенсаций
  • Ведение и хранение трудовых книжек
  • Своевременная подготовка и сдача отчётности
  • Оформление и выдача справок
  • Составлять внутренние нормативные акты компании
Требования:
  • Нормы деловой этики;

  • Трудовое законодательство;

  • Порядок работы с базами данных;

  • Принцип расчета выплат работникам;

  • Законодательство РФ о персональных данных

​​

Похожие вакансии

19 Июня

Специалист по кадрам( Тритон )

Оренбург

от 47 000 до 50 000 руб.

Компания "Тритон" Мы- Оренбургский пивоваренный завод “Крафт” лидеры регионального рынка по производству пива и безалкогольных напитков....

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Ведущий специалист по кадрам

Орск

от 60 000 руб.

Компания "Русшпала" Обязанности: Разработка, внедрение и поддержание в актуальном состоянии нормативной и регламентирующей документации...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству( ИК СИБИНТЕК )

Бузулук

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме. Требования: Высшее профессиональное образование,...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Специалист по подбору персонала / Рекрутер / Куратор новых преподавателей

Оренбург

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Онлайн-школа Тетрика" Онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования, занимаем 15...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист по кадрам( Автосалон-2000 )

Оренбург

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Автосалон-2000" Обязанности: Полное ведение КДП; Оформление приема‚ увольнений‚ отпусков‚ переводов в соответствии с трудовым...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: