Помощник руководителя, специалист по управлению персоналом
Наталья
Возраст
50 лет (07 Июля 1975)
Город
Оренбург
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет
Кадры / Управление персоналом
- подбор персонала,
- формирование проектов приказов и распоряжений,
- оформление приема, перевода, и увольнения работников,
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- учет предоставления отпусков работников, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков,
- формирование и ведение личных дел, личных карточек,
- учет и ведение трудовых книжек сотрудников, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
- учет рабочего времени, подготовка табелей и отчетов,
- оформление командировочных удостоверений, служебных заданий;
- ведение штатного расписания, поддержание актуальной должностной расстановки,
- разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций,
- контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности,
- ведение архива кадровой документации,
- участие в разрешении трудовых споров,
- работа со СМИ,
- работа с контролирующими органами.
Формирование и сдача отчетности по персоналу в ПФ РФ, РосСтат, МТиЗН Оренбургской области, Военные комиссариаты.
Ведение воинского учета граждан, в т.ч. бронирование граждан, пребывающих в запасе.
Прием, ведение, анализ, обработка, контроль первичных документов, связанных с оплатой труда (табели учета рабочего времени, листки нетрудоспособности, приказы по личному составу, акты выполненных работ, выплаты по кассе, банку, документы для предоставления стандартных налоговых вычетов, документы по удержаниям и т.д.)
Ведение информационной системы «1С: Зарплата и управление персоналом» для комплексной автоматизации расчета заработной платы.
Сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в полном объеме посредством программы для сдачи электронной отчетности СБИС.
Ведение договорной работы в организации (подготовку проектов будущего договора (контракта, соглашения), согласование его условий, закрепление этих условий в документе и контроль над их исполнением).
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК и оргтехники; знание офисных программ, интернет, электронная почта; знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства; грамотная устная и письменная речь; знание документоведения.
Личные качества: Ответственность, самоорганизованность, коммуникабельность, активность, нацеленность на результат.
Высшее
Оренбург, 1998 — 2004 гг.
Профессиональная переподготовка
ГАУ ДПО «Учебный центр МТиЗН Оренбурской области» («Специалист по управлению персоналом»)
Профессиональная переподготовка
ФГБОУ ВПО «ОГАУ» («Бухгалтерский учет, анализ и аудит»)
Личные качества: Ответственность, самоорганизованность, коммуникабельность, активность, нацеленность на результат.
3 апреля, 2017
12 000 руб
Нина Алексеевна
Город
Оренбург local_shipping
Возраст
57 лет (29 июня 1968)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ООО Азимут СП
08.2016 - 02.2017
29 ноября, 2012
11 000 руб
Надежда
Город
Оренбург local_shipping
Возраст
36 лет (28 марта 1989)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Инспектор отдела кадров, секретарь, ОФ ОУП ВПО "Академия труда и социальных отношений"
07.2011 - 10.2012
25 октября, 2015
20 000 руб
Татьяна
Город
Оренбург
Возраст
43 года (11 ноября 1981)
Опыт работы:
25 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по документационному обеспечению, Торговая компания
02.2000 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли