Помощник руководителя, специалист по управлению персоналом
Наталья
Возраст
49 лет (07 Июля 1975)
Город
Оренбург
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет
Кадры / Управление персоналом
- подбор персонала,
- формирование проектов приказов и распоряжений,
- оформление приема, перевода, и увольнения работников,
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- учет предоставления отпусков работников, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков,
- формирование и ведение личных дел, личных карточек,
- учет и ведение трудовых книжек сотрудников, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
- учет рабочего времени, подготовка табелей и отчетов,
- оформление командировочных удостоверений, служебных заданий;
- ведение штатного расписания, поддержание актуальной должностной расстановки,
- разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций,
- контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности,
- ведение архива кадровой документации,
- участие в разрешении трудовых споров,
- работа со СМИ,
- работа с контролирующими органами.
Формирование и сдача отчетности по персоналу в ПФ РФ, РосСтат, МТиЗН Оренбургской области, Военные комиссариаты.
Ведение воинского учета граждан, в т.ч. бронирование граждан, пребывающих в запасе.
Прием, ведение, анализ, обработка, контроль первичных документов, связанных с оплатой труда (табели учета рабочего времени, листки нетрудоспособности, приказы по личному составу, акты выполненных работ, выплаты по кассе, банку, документы для предоставления стандартных налоговых вычетов, документы по удержаниям и т.д.)
Ведение информационной системы «1С: Зарплата и управление персоналом» для комплексной автоматизации расчета заработной платы.
Сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в полном объеме посредством программы для сдачи электронной отчетности СБИС.
Ведение договорной работы в организации (подготовку проектов будущего договора (контракта, соглашения), согласование его условий, закрепление этих условий в документе и контроль над их исполнением).
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК и оргтехники; знание офисных программ, интернет, электронная почта; знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства; грамотная устная и письменная речь; знание документоведения.
Личные качества: Ответственность, самоорганизованность, коммуникабельность, активность, нацеленность на результат.
Высшее
Оренбург, 1998 — 2004 гг.
Профессиональная переподготовка
ГАУ ДПО «Учебный центр МТиЗН Оренбурской области» («Специалист по управлению персоналом»)
Профессиональная переподготовка
ФГБОУ ВПО «ОГАУ» («Бухгалтерский учет, анализ и аудит»)
Личные качества: Ответственность, самоорганизованность, коммуникабельность, активность, нацеленность на результат.
7 января, 2016
12 000 руб
Маргарита Николаевна
Город
Оренбург
Возраст
42 года (29 сентября 1982)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ГБУСО "ГЦ "Долголетие"
01.2012 - по текущее время
18 апреля, 2016
15 000 руб
Ольга
Город
Оренбург local_shipping
Возраст
33 года ( 5 августа 1991)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ООО "Караван"
05.2012 - 06.2014
7 мая, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли