Супервайзер
35 000 руб
Екатерина Александровна
Возраст
37 лет (29 Сентября 1987)
Город
Оренбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа с физическими лицами, vip-клиентами. Консультирование клиентов по банковским продуктами и их продажа. Работа с проблемными клиентами, должниками, наследниками. Составление планов продаж на вверенную мне смену, распределение планов на каждого сотрудника, контроль их выполнения. Контроль операционно-кассовой деятельности отделения, инкассации, ипотечных сделок, валютных переводов. Работа с депозитарными модулями. Ведение программы наставничества и адаптации новых сотрудников внутри отделения. Ежедневное ведение отчетности по итогам рабочего дня. Контроль выполнения утверждённых стандартов, инструкций и правил.
За 3 года работы в компании прошла путь с самой низкой позиции сервис-администратора до и.о. зам. руководителя. В процессе работы была и.о. валютного кассира и вип-менеджера. Успешно выполняла планы продаж и не раз становилась лучшим сотрудником отделения. На позиции и.о. зам.руководителя соседнего отделения за 3 месяца работы добилась выполнения плана отделения впервые за 2 года работы данного отделения и личного перевыполнения плана 2 сотрудников более чем на 120%. По итогам 3 квартала заняла 3 место по России как лучший сотрудник и 2 место по Северо-Западу.
Продажи / Торговля
- Развитие торговой марки в Санкт-Петербурге
- Оперативное руководство и управление административно-хозяйственной деятельностью салона: контроль работы магазина, контроль за обучением и развитием персонала, взаимодействие со службами логистики, клиентами
- Успешное развитие с нуля торговой точки в МЦ "Гранд Каньон"
- Обеспечение выполнения плана салона
- Ежедневная отчетность перед руководством по всем направлениям деятельности
- Контроль работы персонала магазинов, службы сервиса и доставки
- Персональные продажи, работа с vip-клиентами, дизайнерами и архитекторами, составление 3-D проектов
- Выполнение поставленных целей и задач
Продажи / Торговля
- консультирование клиентов;
- заключение договоров на продажу мебели;
- отслеживание прохождения заказов;
- участие в формировании экспозиции салона;
- активные продажи, установление и развитие личных связей с архитекторами--дизайнерами и клиентами.
Производство / Промышленность
Составление КД, выполнение чертежей для отдела маркетинга
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обслуживание клиентов ресторана, бара, сервировка и уборка зала в целом. Контроль чистоты как зала, так и служебного помещения. Работа с возражениями. Встреча и расположение гостей. Работа с наличностью, картами, кассой. Помощь коллегам как в зале, так и на кухне. Работа на банкетах, а также с иностранными клиентами. Организация работы моей смены. Помощь в составлении графика работы и дежурств, обучение нового персонала.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2004 — 2009 гг.
Корейский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Свободный пользователь офисных программ, электронных устройств и гаджетов. Знание инженерных программ, а также программ Shelter, Edelweiss и 1С. Опыт управления персоналом в составе 25 человек. Высокий уровень стрессоустойчивости, способна работать в условиях многозадачности, запоминать большие объемы информации в кротчайшие сроки. Хорошо объясняю и разъясняю полученную информацию новым сотрудникам. Тактична, отличные организаторские способности, коммуникабельна, трудолюбива, без вредных привычек.
2 апреля, 2009
30 000 руб
12 ноября, 2009
10 000 руб
4 декабря, 2008
13 000 руб
Алёна Александровна
Город
Оренбург
Возраст
37 лет (18 августа 1988)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Офис-менеджер с дополнительными обязанностями оператора по вводу заказов, ООО "Фортэкс"
06.2007 - 05.2008
Резюме размещено в отрасли