Бухгалтер по расчетам с персоналом
Описание
[pic]
Должность: Специалист по управлению персоналом
Желаемая зарплата: 80 000 рублей
Электронная почта: litvinova.1973@internet.ru
Телефон: +7(912)067-74-60 [pic]
Готовность к командировкам: Да
Занятость: Полная
График работы: Полный день
[pic] Личная информация
Город проживания: Оренбург, Оренбургская область
Переезд: Возможен
Гражданство: Россия
Дата рождения: 21.04.1973 (48 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем
Есть дети: Да
[pic] Образование
Учебное заведение: Оренбургский аграрный колледж
Год окончания: 2012
Факультет: Экономика и бухгалтерский учёт
Специальность: Бухгалтер
Учебное заведение: Национальный технологический университет в г. Москва
Год окончания: 2021
Факультет: Профессиональная переподготовка
Специальность: Специалист по управлению персоналом
Учебное заведение: Московская академия народного хозяйства и государственной службы
Год окончания: 2021
Факультет: Повышение квалификации
Специальность: Кадровое делопроизводство
[pic] Опыт работы
Организация: Военный комиссариат
Должность: Инспектор ВУС
Период работы: c 04.2000 по 03.2005 (4 года и 10 месяцев)
Должностные обязанности и достижения: Постановка на воинский учёт граждан, заполнение учётных карточек первичного учёта, снятие с учёта, внесение изменений.
Организация: ИП Алексеев
Должность: Бухгалтер ( без оформления и записи в трудовой) оформлена официально была в муниципальной унитарной организации
Период работы: c 09.2007 по 09.2017 (10 лет)
Должностные обязанности и достижения: Кадровое делопроизводство( приём и увольнение сотрудников составление кадровых документов,создание локальных нормативных актов; подбор, обучение персонала; учет движения кадров; ведение воинского учета; составление другой документации).
Вела первичные документы бухгалтерского учета, работа с поставщиками( договора, закупки, мониторинг цен)
Исполняла обязанности диспетчера( путевые листы, доверенности, учёт гсм)
Организация: МФЦ
Должность: Специалист
Период работы: c 11.2017 по 03.2018 (3 месяца)
Должностные обязанности и достижения: Консультировала заявителей
- оказывала заявителям помощь в оформлении заявления и подготовке необходимых документов для подачи с целью получения результата услуги
- принимала от заявителей комплект документов для предоставления услуги;
- осуществляла проверку документов, переданных на обработку в АУ «МФЦ»
- ведение учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива
- вела картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляла контроль за их исполнением, выдавала необходимые справки по зарегистрированным документам;
- вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранения документы текущего архива
- вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;
- подготавливать и сдавать в архив АУ «МФЦ» документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив АУ «МФЦ»;
- выдавала заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги;
- выполняла отдельные служебные поручения руководителя АУ «МФЦ»
Организация: ООО Леруа Мерлен
Должность: Кассир-консультант
Период работы: c 03.2018 по 05.2021 (3 года и 2 месяца)
Должностные обязанности и достижения: Работа с контрольно кассовым аппаратом, Кассы самообслуживания, обслуживание юр.лиц., оформление доставки товара в отдельной программе, осуществляла возврат товаров, сервисный центр.....
Организация: ИП Алексеев
Должность: Бухгалтер с множественными дополнительными функциями( без оформления)
Период работы: c 11.2021 по настоящее время
Должностные обязанности и достижения: Кадровое делопроизводство( приём и увольнение сотрудников, составление кадровых документов,создание локальных нормативных актов, трудовые договоры, учетные документы, табели учета рабочего времени;
подбор, обучение персонала;
ведение воинского учета;
составление другой документации.
Веду первичные документы бухгалтерского учета, работа с поставщиками( договора, закупки, мониторинг цен);
Исполняю обязанности диспетчера( путевые листы, доверенности, учёт гсм)
Медицинская книжка: Есть
Дополнительная информация: Знание программы 1С 8:3- торговля и склад, программа CRM для бизнеса, microsoft office, могу работать в режиме многозадачности.
Психически, стрессо и морально устойчива, безвредных привычек. Ответственная, коммуникабельна, легко и быстро обучаемая.
16 марта, 2024
Ььдджз
Город
Оренбург
Возраст
16 лет ( 3 февраля 2009)
27 августа, 2016
Николай
Город
Оренбург
Возраст
62 года (22 августа 1962)
1 августа, 2016
Николай
Город
Оренбург
Возраст
63 года (15 мая 1962)