Офис-менеджер
25 000 руб
Ксения Андреевна
Возраст
34 года (21 Февраля 1990)
Город
Оренбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Консультация клиентов по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).
2. Проверка наличия всех реквизитов заказа.
3. Идентификация вида заказа.
4. Направление заказа в соответствующее подразделение предприятия.
5. Координация работы подразделений, задействованных в реализации заказа.
6. Контроль за своевременным выполнением заказа.
7. Корректировка сроков и условий выполнения заказов и в случае необходимости информировать заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа.
8. Ведение архива выполненных заказов.
9. Составление отчетов (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.
10. Закупка необходимых товаров, оборудования
11. Встреча, сопровождение иностранных гостей.
12. Перевод необходимой документации (меню) на английский язык.
Производство / Промышленность
1.Переводила научную, техническую, общественно-политическую, экономическую и другую специальную литературу, патентные описания, нормативно-техническую и товаросопроводительную документацию, материалы переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров и т. п.
2.Выполняла в установленные сроки устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении научных и технических терминов и определений.
3. Осуществляла редактирование переводов.
4. Готовила аннотации и рефераты иностранной литературы и научно-технической документации.
5. Участвовала в составлении тематических обзоров по зарубежным материалам.
6. Проводила работу по унификации терминов, совершенствованию понятий и определений по тематике переводов по соответствующим отраслям экономики, науки и техники, учет и систематизацию выполненных переводов, аннотаций, рефератов.
7. Проведение мониторинга цен для закупки необходимых товаров по минимальным ценам из Китая или Германии
7.Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Образование / Наука
Должностные обязанности и достижения:
Навыки ведения делопроизводства;
навыки ведения кадрового учета;
навыки ведения протоколов;
навыки выписывания доверенностей;
навыки оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет;
навыки приема и распределения входящих звонков;
навыки приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
навыки проведения поиска персонала;
навыки проведения предварительных консультаций клиентов по телефону;
навыки работы с входящей и исходящей корреспонденцией;
навыки работы с договорами;
навыки работы с оргтехникой;
навыки работы с электронной почтой и Интернетом;
навыки размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
навыки разработки штатного расписания.
Высшее
Оренбург, 2007 — 2012 гг.
28 октября, 2016
15 000 руб
Елена Владимировна
Город
Оренбург
Возраст
38 лет ( 6 августа 1986)
Опыт работы:
12 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО "Мечта прораба"
09.2012 - 08.2016
28 октября, 2016
20 000 руб
31 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли