Заместитель руководителя
Ирина Сергеевна
Возраст
43 года (07 Января 1981)
Город
Оренбург
Переезд невозможен
Полная занятость
35 лет 3 месяца
- руководство в соответствии с действующим
законодательством всеми видами деятельности организации.
- обеспечение выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.
- организация производственно-хозяйственной деятельности организации.
Преподавательская деятельность по предметам "Бизнес- планирование", "Финансовый менеджмент".
- оформление документов, необходимых для осуществления деятельности
по оказанию услуг общественного питания.
- обеспечение предоставления клиентам необходимой и достоверной
информации об оказываемых услугах.
- обеспечение наличия на каждую партию продовольственных
товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции
общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и
качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения,
пр.).
- осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана.
- обеспечение высокого уровеня эффективности производства.
- осуществляние контроля за рациональным использованием
материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов
производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
- ведение переговоров и заключение договоров поставки
продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их
своевременного получения, контроля сроков, ассортимента, количества и
качества поступления и реализации продуктов.
- представление интересов ресторана.
- предоставление сведений, связанных с оказанием услуг
общественного питания, контролирующим органам.
- принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от
занимаемых должностей работников ресторана.
- контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда
и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены,
производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового
распорядка.
- руководство работниками ресторана.
- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;
- бюджетирование фирмы (на квартал, год);
- решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности фирмы;
- контроль работы всех структурных подразделений фирмы;
- обеспение соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- осуществление контроля за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей.
- планирование и контроль необходимого товара на складе;
- своевременный заказ продукции;
- ведение оперативного учета реализации продукции;
- контроль за выполнением договорных обязательств;
- участие в проведение инвентаризации .
- осуществление координации работы персонала кафе (10 чел.);
- осуществление контроля за работой персонала.
- планирование и контроль необходимого товара на складе;
- своевременный заказ продукции;
- ведение оперативного учета реализации продукции;
- контроль за выполнением договорных обязательств;
- участие в проведение инвентаризации .
- организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации;
- координация работы офиса;
- осуществление методического руководства и контроля за ведением делопроизводства в структурных подразделениях организации;
- оперативно-организационное обслуживание деятельности организации;
- подготовка, оформление документации по личному составу, ее учет и хранение.
- документальное оформление ряда финансово-хозяйственных операций.
Ведение телефонных переговоров по презентации программных средств, назначение встреч с руководителями, главными специалистами для демо-показов продукции.
2008 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
Актуальные проблемы современного развития и управления предпринимательства в России и в Оренбургской области
Министерство экономического развития и торговли Оренбургской области, Оренбургский областной союз промышленников и предпринимателей
Английский — Базовые знания
- коммуникативная компетентность и работа с ключевыми сотрудниками, проверяющими органами; - эффективная организация собственного времени и времени сотрудников компании; - анализ сложившихся ситуаций; - умение быстро принимать решения; - организация, оперативное планирование и управление бизнесом и коллективом; - планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности и контролинг. На высоком пользовательском уровне (Интернет, электронная почта, пакет Microsoft Office, правовые системы "Консультант Плюс" и "Гарант", программные продукты семейства "1С", «Контур-Экстерн»). Знание нормативных актов РФ по предпринимательскому, финансовому, информационному, конституционному, гражданскому праву
22 мая, 2008
37 500 руб
Анастасия Яковлевна
Город
Оренбург local_shipping
Возраст
44 года (22 ноября 1979)
Опыт работы:
-2 года и -7 месяца
Последнее место работы:
Старший бухгалтер филиала, ООО "Ортопласт"
09.2004 - 08.2006
7 декабря, 2008
62 000 руб
Алексей Александрович
Город
Оренбург local_shipping
Возраст
47 лет (16 марта 1977)
Опыт работы:
4 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Представитель Генерального Директора, ДатаКрат
05.1995 - по текущее время
3 ноября, 2015
35 000 руб
Юлия Юрьевна
Город
Оренбург local_shipping
Возраст
47 лет (31 января 1977)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Оренбургский Чак-чак
08.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли