Инспектор отдела кадров
15 000 руб
Наталья
Возраст
40 лет (05 Января 1984)
Город
Оренбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 1 месяц
Административный персонал
- ведение кадрового делопроизводства (работа в 1С УПП 8 версия) в одном лице в полном объеме (в т.ч. восстановление кадрового делопроизводства предприятия практически с нуля, среднесписочная численность организации 150 чел., количество приемов на работу ежемесячно 25-30 чел.,);
- прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные, ведение табелей рабочего времени, составление графика отпусков, составление с нуля штатного расписания и внесение в него изменений, ведение личных карточек и трудовых книжек, оформление мед. полисов сотрудникам, выдача справок, составление различных отчетов по кадрам для руководства;
- обязанности секретаря: выполнение поручений руководства и руководителей отделов, прием и распределение входящих звонков, работа с электронной почтой, издание приказов, писем, выдача доверенностей, контроль за согласованием договоров, регистрация входящей документации, отправка писем, заказ канцтоваров и рекламной продукции;
- ежедневная регистрация сведений о приеме лома на площадках, внесение поступления и перемещения лома в 1С УПП 8 версия.
Продажи / Торговля
Прием абонентской платы за услуги домофона, прием заявок на ремонт, консультирование клиентов в офисе и по телефону, оформление договоров на установку домофонов, льгот, работа с должниками.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
привлечение клиентов в торговом зале, консультирование по кредитным продуктам, оформление кредитных договоров и формирование пакета кредитных документов), оформление револьверных кредитных карт, оформление договоров страхования жизни, здоровья и трудоспособности клиента в рамках кредитных договоров.
Продажи / Торговля
консультирование клиентов по кредитным продуктам, оформление кредитных договоров и формирование пакета кредитных документов банков «Русский стандарт», «Хоум Кредит», «Альфабанк»), работа с lС: Предприятие 8.0 Управление торговлей - реализация, оприходование, списание, перемещение, обмен, оформление документов для безналичного расчета, печать ценников, ведение кассовых операций и отчетности и др., прием и распределение входящих звонков.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Консультирование клиентов по кредитным продуктам; оформление кредитных договоров банков «Русский стандарт», «Хоум Кредит», «Росбанк», «Альфабанк», формирование и передача пакета кредитных документов в банк, ведение внутренней отчетности организации по кредитам.
Высшее
Оренбург, 2001 — 2006 гг.
ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ: уверенный пользователь. Знание программ Мiсrоsоft Office, 1С: Предприятие 8.0- Управление торговлей, Управление производственным предприятием, электронная почта, Internet, офисной оргтехники. Знание делопроизводства, в т.ч. кадрового. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: английский - базовый уровень. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность и самоорганизованность, порядочность и настойчивость в делах, нацеленность на результат, добросовестность и ответственность в работе. Огромное желание работать и развиваться. Рекомендации: ФИО контактного лица: Иванова Гульшат Галиевна Должность: Главный бухгалтер Организация: ООО "М групп" Контактная информация: 999-221
7 января, 2016
12 000 руб
Маргарита Николаевна
Город
Оренбург
Возраст
42 года (29 сентября 1982)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ГБУСО "ГЦ "Долголетие"
01.2012 - по текущее время
18 апреля, 2016
15 000 руб
Ольга
Город
Оренбург local_shipping
Возраст
33 года ( 5 августа 1991)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ООО "Караван"
05.2012 - 06.2014
7 мая, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли