Третейский судья (в составе коллегии арбитража)
Александр
Возраст
52 года (01 Января 1972)
Город
Оренбург
Описание
Образование:
Высшее: 1989- 1994 гг. Оренбургский политехнический институт, очное обучение Инженер-электрик. Специализация – электропривод и автоматизация промышленных комплексов.
Специализированные курсы:
1983-1987г. - Свидетельство об окончании Оренбургской художественной школы.
1993 г. - Свидетельство об окончании курсов по подготовке бухгалтеров.
1997г. - Свидетельство об окончании курсов подготовки операторов ЭВМ (Лицей № 47 г. Оренбурга).
2006 год – Свидетельство о Повышении квалификации по теме Вопросы эффективности гражданской службы в РФ (Государственная финансовая академия при Правительстве РФ, Москва).
Стаж работы:
С 1994 по 1997 гг. - Энергонадзор ПОЭиЭ «Оренбургэнерго» в должности инспектора энергетического надзора (надзор за безопасностью эксплуатации непромышленных потребителей электроэнергии, строительных площадок гражданских объектов, работа в комиссии по проверке знаний электробезопасности, контроль рационального использования и сбережения электрической энергии);
С 1997 г. по 2004 г. - – федеральное государственное учреждение энергетического надзора - территориальный орган, в должности старшего инспектора энергетического надзора – руководителя группы, заместителя начальника инспекции, начальника инспекции (надзор за безопасностью эксплуатации непромышленных потребителей электроэнергии, строительных площадок гражданских объектов, работа в комиссии по проверке знаний электробезопасности, контроль рационального использования и сбережения электрической и тепловой энергии, внедрение новых правил и стандартов безопасности в электроэнергетике, реализация технической политики Правительства в данной сфере);
с 2005 г. – переход на государственную службу Управление Ростехнадзора по Оренбургской области, работа в должности заместителя начальника отдела и начальника отдела по надзору за потребителями электроэнергии;
с 2009 г. – после реорганизации управлений, главный государственный инспектор межрегионального отдела энергетического надзора;
с 2013 г. по настоящее время - заместитель начальника отдела государственного энергетического надзора по Оренбургской области.
Во всех перечисленных организациях осуществлялась основная задача государственного энергетического надзора, проверки плановые и внеплановые, анализ аварийности и травматизма, рассмотрение жалоб и споров в электроэнергетике, принятие мер реагирования и административное производство, в рамках надзора за энергоустановками потребителей энергии, энергоснабжающими и энергосбытовыми организациями, взаимодействие с различными органами власти и самоуправления, федеральными ведомствами.
Опыт выполняемой работы:
В начале своей деятельности осуществлял надзор за непромышленными потребителями электроэнергии как государственный инспектор, затем – как старший инспектор-руководитель группы, далее как начальник отдела (в подчинении состояло в различное время 5-10 человек, всего в управлении работало около 250 человек).
В начале реформы электроэнергетики (после отмены существовавших правил пользования) решались проблемы с организацией эксплуатации приборов учета. Проводились проверки энергоснабжающих организаций по данному вопросу, где выявлялись серьезные недостатки. В то время Энергосбыт пользовался «пробелами» в законодательстве с целью воздействия на потребителей. Мною по руководством начальника управления Серова Р. Н. были разработаны новые положения в существующем договоре на пользование электроэнергией и предложены для внедрения Энергосбыту. В результате в 2002-2003 гг. появился новый вариант договора, соответствующий новым положениям законодательства, который рассматривался потребителями и мог быть откорректирован в пользу потребителя.
В период начала «строительного бума» (2003-2005 гг.) опубликованы 3 статьи в газете «Южный Урал» по тематике строительства объектов электроснабжения для наиболее ответственных организаций (больницы, торговые комплексы, организации связи). На обеспечение надежности электроснабжения важных городских и областных объектов была и направлена надзорная деятельность. В результате – в городе Оренбурге и в области закрепилось «правило» строительства линий энергообеспечения на начальном этапе строительства, затем – самого объекта. В результате такой работы факты задержки сдачи объектов из-за неготовности линий энергоснабжения не наблюдались .
В период 1998-2010, и далее, после введения новых стандартов по устройству электроустановок уделялось пристальное внимание вопросам реконструкции электроустановок, так как их износ физический, и моральный не представлял их дальнейшей безопасной эксплуатации. При этом только в Оренбургской области повысили уровень безопасности порядка 5 тысяч объектов.
Проведение постоянной работы по повышению надежности электроснабжения социальных объектов, не допускающих длительного отключения (больницы, узлы связи, многоэтажные жилые дома и т.д.) позволило свести к минимуму количество аварийных ситуаций, а также несчастных случаев.
Параллельно решались вопросы, проблемы с электроснабжением заселенных районов области. Пример – со схемой электроснабжения жилого городка «Инвертор», когда единственная линия напряжением 10 кВ питала целый микрорайон из построенных индивидуальных домов (а проектировалась лишь на время строительства и при возросшей нагрузке просто «не тянула»). К тому же место прохождения линии (смонтированной голым проводом) оказалось в густонаселенной части нового микрорайона 18 мкр, что явно было угрозой для жизни и здоровья людей. Был поднят вопрос о строительстве новой линии с подстанцией, и с одновременным процессом подачи материалов в суд по представляющим опасность объектам, новая линия была построена и введена в эксплуатацию.
После реорганизации органов надзора в 2004-05 гг. с поступлением на государственную службу осуществлялись различные функции по организации надзорной в надзорной деятельности в условиях меняющегося законодательства, меняющейся схемы управления (руководство с 2009 г. – в Уфе, с 2013 г. – в Перми). Укрупнение отдела до 36 человек (присоединение групп работников, расположенных в 5 городах области) заставило решить вопросы по внедрению отчетности в режиме онлайн, что соответствует современным требованиям эффективности и быстрому сбору информации. Координация действий работников всех отделов по области (в настоящее время 5 отделов).
Кроме общих вышеназванных вопросов:
Рассмотрение спорных вопросов по электроснабжению объектов для Департамента по ценам и тарифам Оренбургской области, Управления ФАС по Оренбургской области.
Контроль за выполнением инвестиционных программ субъектами электроэнергетики на территории Оренбургской области. Функции по регистрации электротехнических лабораторий, рассмотрение жалоб потребителей электроэнергии на действия (бездействия) субъектов электроэнергетики. Контроль за подготовкой субъектов электроэнергетики Филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго», Оренбургского предприятия МЭС ПАО «Федеральная сетевая компания ЕЭС» к работе в осенне-зимний период (контроль подготовки персонала, диспетчерских служб, технического состояния энергоустановок, контроль наличия необходимых материалов и запасных частей для аварийного и планового ремонта оборудования). Контроль за субъектами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.
Нацеленность на результат и качество выполняемой работы: показатели работы по Оренбургскому региону имеет 80 % показателей в первой трети среди регионов страны.
Составление планов, отчетов по работе отдела (36 периодических документов плюс внеплановые отчеты по запросам), согласование внеплановых проверок с прокуратурой Оренбургской области.
Ведение административных дел в сфере энергетики, промышленности в соответствии с КоАП РФ, решение юридических вопросов при организации проверок. Участие в надзоре за саморегулируемыми организациями в сфере строительства. Взаимодействие с органами власти Оренбургской области, надзорными органами различных инстанций.
Изучение опыта ведения административного и арбитражного производства в сфере электроэнергетики.
Знание законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок на ознакомительном уровне. Анализ его применения строительно-монтажными организациями на практике. Анализ конкурсной документации.
За плодотворную работу, достигнутые успехи отмечен поощрениями по службе, грамотой Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (2005 г.), благодарностью Главного федерального инспектора по Оренбургской области (2015 г.).
Считаю, что в условиях существующего законодательства в надзорной деятельности выполняются на должном уровне. На деле хотелось бы проявить свой опыт, на новом направлении.
Дополнительная информация:
Владение иностранным языком - английским (уровень базовый, средняя школа - институт); работа с компьютером в качестве уверенного пользователя (Microsoft Word, Excel, Outlook, программы архивирования, сканирования, графические редакторы, диаграммы, презентации); владение оргтехникой (факс, ксерокс); наличие водительского удостоверения, автомобиля (стаж вождения 26 лет).
Свободное время провожу с семьей (супруга и двое детей). Часто проводим время на даче, выезжаем в лес, и т.д. Увлекаюсь спортом (футбол, плавание, игры на воздухе).
Родители: отец – образование высшее (неоконченное) и среднее специальное – гидротехник, работал начальником ПМК Водмелиорации (строительство плотин, мелиоративных систем по Оренбургской области) до 1997 г.;
Мать - образование высшее, работала экономистом Управления связи Оренбургской области (до 1985 г.), диспетчер Оренбургского управления перевозки железнодорожной почты (до 1992 г.).
10 мая, 2017
Андрей
Город
Оренбург
Возраст
54 года (30 августа 1969)
28 октября, 2016
Эльдар
Город
Оренбург
Возраст
37 лет (30 июня 1987)
13 декабря, 2016
Евгений
Город
Оренбург
Возраст
41 год (11 сентября 1983)