Управляющий гостиничным комплексом
Описание
Резюме
Давыдова Татьяна ВладимировнаДата рождения: 07.02.1970Адрес проживания: г. Оренбург, пр. Гагарина, д. 23/1 Телефон: 8 987 888 30 65
Электронная почта: mariana2012@yandex.ru
Образование: высшее
1992 г. - Оренбургский педагогический институт. Специальность: учитель истории и права.
2001 г. - Оренбургский государственный университет. Специальность: , квалификация - юрист (специализация - гражданское право).
2018 г. - Москва, Высшая школа кадровика. Руководство кадровой службы.
Опыт работы:
15.08.1992г. - 03.09.1996г
Средняя школа № 6 города Бузулука Оренбургской области
Должность: учитель истории
03.09.1996 г. -
29.12.2015г.
1996 г. - 2002 г.
2006г. - 2014 г.
2014 г. - 2015г.
30.05.2016г. -
02.09.2016г.
21.11.2017 -
15.05.2020
Служба в органах внутренних дел Российской Федерации:
Учебный центр при УВД Оренбургской области
Должности:
инспектор кадров, старший инспектор учебного отдела.
УМВД России по Оренбургской области - отдел правового обеспечения
Должность: юрисконсульт отдела правового обеспечения
Функциональные обязанности:
знание законодательства;
защита и представление интересов органа в судах общей юрисдикции и арбитражном суде;
ведение претензионно-исковой работы;
ведение договорной работы;
подготовка, визирование актов правового характера;
участие в подготовке юридических заключений;
проведение правовой экспертизы договоров, нормативных правовых актов, соглашений, приказов, распоряжений, служебных проверок;
ведение систематизированного учета правовых актов;
консультирование сотрудников по правовым вопросам, по вопросам прохождения службы.
МОМВД России
Должность: помощник начальника (по работе с личным составом) - начальник отдела (по работе с личным составом) МОМВД России
Функциональные обязанности:
организация, обобщение и планирование работы отдела по работе с личным составом;
ведение кадрового делопроизводства;
комплектование кадров;
работа по отбору кандидатов на службу;
прием на службу, перемещение, увольнение сотрудников;
подготовка проектов приказов по личному составу;
подготовка кадровых документов;
подготовка и проведение аттестации;
подготовка проектов заключений, служебных проверок;
организация обучения в рамках профессиональной служебной подготовки;
организация морально-психологической подготовки; воспитательная работа;
работа с обращениями граждан.
Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области
Должность: ведущий специалист отдела правового обеспечения
Функциональные обязанности:
защита и представление интересов Министерства в судах общей юрисдикции и арбитражном суде;
ведение претензионно-исковой работы;
ведение договорной работы;
разработка проектов нормативных правовых актов;
подготовка, визирование актов правового характера;
участие в подготовке юридических заключений;
консультирование работников по правовым вопросам;
курирование вопросов кадрового направления.
ФГБУ
Должность: начальник отдела кадров
Функциональные обязанности:
подготовка кадровых документов;
ведение установленной документации по кадрам;
прием на работу, перемещение, увольнение сотрудников;
подготовка приказов по личному составу;
разработка и ведение локальных нормативных актов (штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор и др.)
работу по ведению военно - учетной документации на работников организации;
ведение, хранение и учет трудовых книжек, личных карточек работников;
подготовка документов по пенсионному страхованию, документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, а также представление их в орган социального обеспечения;
подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям (наградных материалов);
составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций;
обновление научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрение современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем, создание банка данных о персонале Учреждения, его своевременное пополнение, оперативное представление необходимой информации пользователям;
составление и предоставление в соответствующие органы установленной отчетности (информации);
осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Учреждения и соблюдением работниками Правил трудового распорядка;
систематический анализ кадровой работы в Учреждении, разработка предложений по ее улучшению.
С 18.05.2020 - Директор департамента по управлению персоналом (ООО ,
ООО , ООО , ООО )
02.07.2020
* Руководство отделом персонала в компании с численностью штата более 1500 человек;
* Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в организации в полном объеме;
- Организация работы по подбору, отбору и расстановке кадров;
- Контролирование ведения кадрового делопроизводства в компании;
- Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контроль за исполнением руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
- Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по руководству отделом кадров предприятия;
- Контроль за ведением, учетом и хранением трудовых книжек, личных дел сотрудников;
- Формирование и ведение штатного расписания, приказов по личному составу;
- Составление и оформление трудовых договоров и изменений к ним;
* Своевременная сдача отчетности в фонды (ПФР, Росстат, ФНС);
* Осуществление методического руководства и координации деятельности сотрудников отдела кадров, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений генерального директора по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
* Проведение систематического анализа кадровой работы в организации, разработка предложений по ее улучшению;
* Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
* Разработка локально-нормативных актов, поддержание в актуальном состоянии текущих ЛНА в компании;
* Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам, связанным с ТК РФ;
* Обеспечение составления установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами;
* Взаимодействие с ПФР;
* Представление интересов компании во взаимоотношениях со сторонними организациями и органами государственной власти по кадровым вопросам;
* Подготовка документации и прохождение проверок контролирующих органов;
* Подготовка материалов и оформление награждения сотрудников и наложения дисциплинарных взысканий;
* Оформление и выдача различных справок и копий документов по запросам сотрудников.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Internet, , , знание законодательства Российской Федерации.
Личные качества: коммуникабельность, аналитические способности, логическое мышление, инициативность, ответственность, внимательность, принципиальность, доброжелательность, интеллектуальное развитие.
10 мая, 2017
Андрей
Город
Оренбург
Возраст
54 года (30 августа 1969)
28 октября, 2016
Эльдар
Город
Оренбург
Возраст
37 лет (30 июня 1987)
13 декабря, 2016
Евгений
Город
Оренбург
Возраст
41 год (11 сентября 1983)