Директор
25 000 руб
Сергей Владимирович
Возраст
46 лет (28 Сентября 1978)
Город
Оренбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
49 лет 2 месяца
Контроль реализации планов по сбыту продукции в установленные сроки, предусмотренном планом продаж, выполнение планов развития, разработка мер по повышению рентабельности, налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами, участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски; анализ отчета по продажам по каждому направлению и каждому сотруднику, разработка мероприятий по сокращению дебиторской задолженности, отслеживание соблюдения ценовой политики.
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического снабжения, транспортировке и сбыта продукции; рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль их работы. Организация систем учета всех финансовых операций, подготовка отчетной документации, осуществление контроля за показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств; проведение переговоров с контрагентами по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического снабжения, транспортировке и сбыта продукции; рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль их работы. Организация систем учета всех финансовых операций, подготовка отчетной документации, осуществление контроля за показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств; проведение переговоров с контрагентами по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
В едение бухгалтерского и налогового учета, внутренняя отчетность, подготовка и регистрация учредительных документов, ведение кадров. Получение лицензий на торговлю.
В едение бухгалтерского и налогового учета, внутренняя отчетность, подготовка и регистрация учредительных документов, ведение кадров. Получение лицензий на торговлю.
Организация и контроль деятельности фирмы. Реализация программ направленных на продвижение услуги. Разработка, согласование и контроль бюджета организации, стратегическое и тактическое планирование развития организации. Руководство сотрудниками, оценка эффективности работы, прием и увольнение сотрудников. Решение текущих проблем, анализ эффективности работы. Проведение переговоров с коммерческими и государственными структурами.
Организация и контроль деятельности фирмы. Реализация программ направленных на продвижение услуги. Разработка, согласование и контроль бюджета организации, стратегическое и тактическое планирование развития организации. Руководство сотрудниками, оценка эффективности работы, прием и увольнение сотрудников. Решение текущих проблем, анализ эффективности работы. Проведение переговоров с коммерческими и государственными структурами.
2001 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
Способы увеличения объема продаж и стратегии развития брендов
ООО Алькор
Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности вверенного филиала. Организация осуществления торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала. Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками, разделение функций, задач, действий, контроль за исполнением поручений и приказаний, поддержка необходимого уровеня трудовой и исполнительской дисциплины. Руководство работой Офисной и Складской части Филиала, организация отпуска товара со склада по принятой на Предприятии методике, приходование денежных средств согласно Законодательству РФ и в принятом на Предприятии порядке. Организация оптимального взаимодействия сбытовой и складской части филиала. Возглавление работы по поддержанию и развитию клиентской сети. Осуществление контроля за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров по работе с клиентами. Осуществление комплекса мер по проверке кредитоспособности клиентов. Контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров, участие в переговорах с клиентами, предпринимает действия, направленные на защиту интересов Предприятия. Контроль правильности производства платежа клиентом, проверка правильности оформления и достоверности предъявляемых клиентами документов, подтверждающих оплату товара. Контроль правильности и своевременности отгрузки товара в адрес клиентов. Изучение спроса на продукцию в местах расположения основных клиентов Филиала. Руководство работой склада Филиала по приему, хранению и отпуску товара, рациональному их размещению. Обеспечение сохранности складируемого товара, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Проведение постоянной работы по предупреждению хищений. Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
29 марта, 2011
20 000 руб
Александр Петрович
Город
Оренбург
Возраст
38 лет (21 декабря 1986)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Технический директор, Развлекательный комплекс
08.2009 - 02.2011
22 мая, 2008
37 500 руб
Анастасия Яковлевна
Город
Оренбург local_shipping
Возраст
45 лет (22 ноября 1979)
Опыт работы:
-2 года и -7 месяца
Последнее место работы:
Старший бухгалтер филиала, ООО "Ортопласт"
09.2004 - 08.2006
20 марта, 2016
200 000 руб
Наталья Александровна
Город
Оренбург local_shipping
Возраст
52 года (22 марта 1973)
Опыт работы:
4 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор, "ДЭУ Моторс Оренбург"
04.2010 - 10.2014
Резюме размещено в отрасли