Личный ассистент

07 Января

от 20 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Оренбург

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Стуколова Анастасия Витальевна"

Я ищу ответственного и организованного ассистента, который станет надёжной поддержкой в управлении проектами, коммуникацией с клиентами и операционными задачами. Эта роль подойдёт человеку, который умеет работать быстро, чётко и готов к взаимодействию с современными инструментами, включая искусственный интеллект.

Кто мне нужен:

  • Грамотный и внимательный к деталям профессионал, который умеет работать с текстами, не допуская ошибок, и аккуратно выполнять задачи.

  • Организованный и пунктуальный человек, который умеет чётко планировать своё время и давать адекватную обратную связь.

  • Продающий коммуникатор, способный строить эффективные взаимодействия с потенциальными клиентами, а также допродавать услуги.

  • Гибкий исполнитель, который быстро адаптируется к новым задачам и берёт ответственность за их выполнение.

  • Человек с навыками редактирования контента (тексты, выкладка на YouTube, планирование постов в соцсетях) и готовностью координировать подрядчиков.

  • Уверенный пользователь инструментов искусственного интеллекта, способный использовать их для оптимизации задач.

Основные задачи:

  1. Коммуникация с клиентами:

    • Ведение переписки, уточнение запросов, допродажи услуг.

    • Построение качественного взаимодействия для повышения лояльности клиентов.

  2. Контент-менеджмент:

    • Планирование контента для соцсетей, его выкладка и редактирование;

    • Организация и координация работы подрядчиков (монтаж видео, бронирование студий, публикация материалов);

    • Подготовка и корректировка текстов, включая офферы и рекламные материалы.

  3. Операционная поддержка:

    • Трекинг задач, включая проекты книжного клуба (подготовка материалов, организация мероприятий, анонсы);

    • Организация редких поездок (бронирование билетов, отелей и т. д.);

    • Подготовка и размещение правок на сайте.

  4. Административные задачи:

    • Напоминания и контроль выполнения ключевых задач;

    • Подготовка материалов для встреч, запусков и мероприятий.

Условия:

  • Рабочие часы: 2–3 часа в день, с возможностью гибкого графика;

  • Формат работы: удалённый;

  • Заработная плата: $200 - 400 в месяц в зависимости от опыта и результатов работы;

  • Перспективы: возможность обучения, работы с современными инструментами и участия в развитии интересных проектов.

Если вы читаете это и чувствуете, что готовы стать частью команды, отправьте своё резюме и расскажите о своём опыте и том, как ваши навыки помогут в работе.

Вместе мы создадим пространство для развития, продуктивности и вдохновения!

Похожие вакансии

07 Января

Бизнес-ассистент в компанию

Оренбург

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Милана Недвижимость" Обязанности: организация встреч онлайн и офлайн контроль выполнения задач ведение документов, отчетов...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Водитель-курьер по доставке косметики/товаров на личном автомобиле( ТЕХНОМОМЕНТ )

Оренбург

от 178 000 до 204 000 руб.

Компания "ТЕХНОМОМЕНТ" Водит ель-Курьер по доставке косметики/товаров (Гибкий график ) (Доставка товаров по району) ⭐⭐ Мы предлагаем...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Водитель-курьер в магазин на личном автомобиле

Оренбург

до 149 200 руб.

Компания "Сириус" Водитель-курьер в магазин на личном автомобиле (подработка от 1 часа) Требуется водитель-курьер на личном автомобиле на...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Помощник руководителя типографии (ассистент)

Оренбург

от 50 000 руб.

Компания "Типография Цифра" Привет меня зовут Дмитрий, я директор и основатель типографии цифра. Мы работаем из Оренбурга по всей России,...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Личный ассистент / помощник Руководителя компании

Оренбург

от 65 000 до 80 000 руб.

Компания "Милана Недвижимость" Компания «Милана Недвижимость» — агентство недвижимости №1 в Оренбургской области. Компания на рынке с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: