Секретарь ассистент

12 Декабря

от 31 200 до 51 700 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Оренбург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Безруков Игорь Александрович"

Обязанности:

• Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение расписания, контроль за выполнением задач.

• Подготовка и оформление документов

• Взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами, организация деловой переписки.

• Проведение телефонных переговоров и координация встреч.

• Выполнение поручений руководителя и участие в проектах по мере необходимости.

• Участие в организации корпоративных мероприятий.

Требования:

• Высшее или среднее специальное образование (предпочтительно в области управления, экономики или смежных специальностях).

• Уверенное владение ПК

• Умение работать в условиях многозадачности и соблюдать сроки.

• Ответственность, внимательность к деталям.


Если вас заинтересовала вакансия оставьте отклик и мы свяжемся с вами.

Похожие вакансии

25 Декабря

Помощник руководителя типографии (ассистент)

Оренбург

от 50 000 руб.

Компания "Типография Цифра" Привет меня зовут Дмитрий, я директор и основатель типографии цифра. Мы работаем из Оренбурга по всей России,...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Личный ассистент / помощник Руководителя компании

Оренбург

от 65 000 до 80 000 руб.

Компания "Милана Недвижимость" Компания «Милана Недвижимость» — агентство недвижимости №1 в Оренбургской области. Компания на рынке с...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Секретарь-референт( ТД Форум )

Оренбург

Компания "ТД Форум" Обязанности: по должностной инструкции Требования: опыт работы обязателен уверенный пользователь ПК...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Секретарь

Соль-Илецк

Компания "Нотариус Пыжова Ирина Викторовна" Обязанности: •Осуществление приема посетителей; •Прием документов от посетителей;...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Секретарь-делопроизводитель

Оренбург

от 30 000 руб.

Компания "ГКУ Комплексная безопасность" Обязанности: Прием/регистрация документов; Прием/распределения звонков; Организация и контроль...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: