Делопроизводитель / Секретарь / Помощник руководителя
25 000 руб
Дарья Александровна
Возраст
35 лет (17 Мая 1989)
Город
Оренбург
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Административный персонал
Должностные обязанности:
• работа с текущими документами, регистрация входящих и исходящих документов;
• помощь руководителю в решении организационных вопросов;
• ответы на телефонные звонки, отправка и приём факсовых документов, работа с электронной почтой;
• планирование рабочего графика руководителя.
• подготовка документов на подпись и печать руководителю;
• передача входящих документов, строго под роспись адресата в соответствии с резолюцией руководителя, и осуществление контроля над их исполнением;
• выдача и подготовка необходимых справок по зарегистрированным документам;
• обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Образование / Наука
Должностные обязанности:
• вести читательские формуляры и обслуживать педагогических и других работников школы, учащихся и их родителей;
• организовать и проводить: встречи-беседы с учащимися по вопросам бережного отношения к книгам; экскурсии с детьми в другие библиотеки; занятия с детьми по ремонту и реставрации старых книг;
• консультативная работа и беседа с учителями и родителями учащихся по вопросу формирования читательских вкусов и предпочтений, на основе русской культуры и классической русской литературы;
• участвовать в общих мероприятиях, проводимых в школе, помощь в их организациях;
• контролировать фонд библиотеки школы и пополнять его литературой и необходимыми учебно - методическими пособиями;
• вести необходимую учетно-отчетную документацию.
Рабочий персонал
Должностные обязанности:
• умение пользоваться коммутатором, радиостанцией УКВ диапазона;
• вести частные переговоры;
• соединять абоненты для телефонных переговоров;
• проводить контроль за работой каналов связи и своевременно сообщать дежурному по связи об их повреждениях;
• вести необходимую документацию;
• давать предложения об улучшении каналов связи.
Образование / Наука
Должностные обязанности:
• заботиться о здоровье и безопасности доверенных обучающихся;
• вести в установленном порядке документацию;
• способствовать соблюдению дисциплины детей;
• организовывать тематические мероприятия, оформление школы в соответствующей тематике, с привлечением обучающихся детей по принципам добровольности с учётом инициативы;
• способствовать развитию детей в творческом направлении, позволять обучающимся реализовывать свои интересы и потребности;
• с интересом и с пользой для развития детей проводить свободное время;
• содействует обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективно-творческую деятельность в соответствии с их возрастными интересами и тре¬бованиями жизни;
• планировать свою работу.
Высшее
Оренбург, 2006 — 2012 гг.
Немецкий — Базовые знания
Русский — Родной язык
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (имеется удостоверение об окончании курса "Пользователь ПК"), со знанием программ MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint). Результат моей деятельности в должности на последнем месте работы: ответственное ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции позволяло контролировать и устанавливать сроки их исполнения, систематизированное хранение документов текущего архива обеспечивало удобный и быстрый поиск документов, а взаимодействие с курьерскими службами помогало проконтролировать доставку необходимой корреспонденции адресату своевременно. Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории, знание особенностей развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, так же знание психологических особенностей детско - родительских отношений и знание методик и теории диагностики готовности детей к школе. Ключевые навыки: организаторские навыки, организация мероприятий, организация работы приёмной, приём и распределение телефонных звонков, ведение бумажного и электронного документооборота, регистрация и контроль входящей и исходящей документации, передача документации на исполнение и контроль за исполнением, работа с оргтехникой, планирование рабочего дня руководителя, грамотная речь. Личные качества: желание работать, учиться и развиваться, этичность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, умение работать в команде, стрессоустойчивость. Рекомендации с предыдущего места работы: Начальник административного отделения Военного Госпиталя ФГУ "354 ОВКГ" МО РФ: Дубовая Людмила Николаевна т. + 7 919 847 67 38; Начальник Военного Госпиталя ФГУ " 354 ОВКГ" МО РФ: подполковник м/с Курбанов Абдулла Рагимханович т. 8 (353 49) 2 56 48; Старшая вожатая МОУ зареченской СОШ №1: Сизикова Ксения Александровна т. + 7 922 854 79 79. Готова приступить к работе в ближайшее время.
25 августа, 2015
18 000 руб
25 августа, 2015
18 000 руб
13 мая, 2017
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли