Офис-менеджер
20 000 руб
Лилия Рамильевна
Возраст
48 лет (01 Февраля 1976)
Город
Оренбург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 7 месяцев
Образование / Наука
Ведение и регистрация входящей технической документации, переписка с сотрудничающими заводами, составление запросов стоимости оборудования,мониторинг, лоббирование документации по запросам, организация встреч, презентаций, обучающих семинаров .
Работа в тех.отделе,согласование опросных листов, ведение технической документации, работа в программе АИСТ, проектирование ЭО .Работа в программах ACAD, DIALUX. Запрос и получение стоимости оборудования. Лоббирование документации. Проектирование раздела ЭО.Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
Регистрация поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Приём документов и личные заявления на подпись руководителя предприятия.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного редактирования.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись информации в его отсутствие и доведение до его сведения ее содержания, передача и приём телефонограмм и информацию, полученную по каналам связи.
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
Высшее
Оренбург, 1994 — 1999 гг.
Курсы по обучению
Учебный центр "Современник" (Менеджер по персоналу.)
Французский — Технический
Организованность, исполнительность, ответственность, лидерство, максимализм.
19 мая, 2016
18 000 руб
14 августа, 2023
30 000 руб
11 марта, 2016
17 000 руб
Резюме размещено в отрасли