Инспектор по кадрам / Руководитель по качеству
Ольга
Возраст
44 года (11 Июня 1980)
Город
Оренбург
Описание
2002-2007 гг. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный
социальный университет»
(г. Москва)
Специальность: документоведение и документационное обеспечение управления
08.2015 – по Н.В. МБУ «Комсервис»
Профиль организации: Благоустройство Северного округа.
Должность: инспектор по кадрам, переведена специалистом по кадровому делопроизводству.
Обязанности:
- Ведение учета личного состава учреждения, его структурных подразделений в соответствии с унифицированными
формами первичной учетной документации;
- Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и
приказами руководства учреждения;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления работников к
поощрениям и награждениям;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, справки о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников в данном учреждении;
- Записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих;
-Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале
учреждения, отслеживание за его своевременным обновлением и пополнением;
-Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением
графиков очередных отпусков;
- Оформление документов, необходимые для назначения пенсий работникам учреждения и их семьям, установления
льгот и компенсаций;
- Изучение причины текучести кадров;
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях учреждения и
соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Штат 320 человек.
12.2017 – по 07.2017 ООО «АВАНТА».
Профиль организации: Строительство.
Должность: начальник отдела кадров
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и
управление персоналом.
- Составление графика отпусков.
-Табель учета рабочего времени.
- Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 200 человек.
- Оформление листков нетрудоспособности.
- Работа с оргтехникой.
- Написание инструкций и ознакомление работников с ними.
- Подача данных по подбору необходимых штатных единиц в отдел персонала.
- Работа с государственной инспекцией по труду: сбор и подача необходимых документов.
- Большой опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», вменение
штрафов.
- Архивация документов;
- Полное ведение КДП.
04.2015 – по 11.2016 ООО «КОМПАНИЯ ТЕРЕМА».
Профиль организации: Строительство.
Должность: начальник отдела кадров
Обязанности:
- Подбор персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Архивация документов;
- Участие в разрешении трудовых споров;
- Оформление листов нетрудоспособности;
- Штат 20 человек;150 чел. по договору;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Полное ведение КДП.
07.2007 – 04.2015 гг. ООО «Архитектурно – строительная компания Паттерани» (г. Москва).
Профиль организации: Проектирование и строительство.
Должность: начальник отдела кадров
Обязанности:
- Полное ведение КДП;
- Подбор персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Архивация документов;
- Участие в разрешении трудовых споров;
- Оформление листов нетрудоспособности;
- Штат 400 человек;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
01.2007 – 07.2007 гг. ООО «ЧОП «Комбат» (г. Москва).
Профиль организации: Частное охранное предприятие.
Должность: секретарь, помощник руководителя, специалист по кадрам
Обязанности:
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные
подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- Выполнение поручений руководителя;
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников
с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями,
создание условий, способствующие эффективной работе;
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности;
- Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Выполнение отдельных служебных поручений
11.2005 – 12.2006 гг. ООО «ЮБС Дистрибьюшн» (г. Москва).
Профиль организации: промышленное оборудование, сфера деятельности – «Пивоваренные заводы – оборудование»
Должность: секретарь, с функциями кадровика.
Обязанности:
- Прием, распределение входящих звонков, общение с клиентами;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Общее делопроизводство;
- Ведение электронного документооборота;
- Организация отправки и получения почтовых отправлений;
- Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса;
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
- Подготовка документов для руководителей;
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
- Прием посетителей, заказ пропусков;
- Координация и обеспечение работы офиса;
- Организация командировок руководителя;
- Ведение хозяйственных дел.
• Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме и подготовки отчетности, знание программы 1С: "Зарплата и управление персоналом" 8.2, 8.3.
• Уверенный и грамотный пользователь ПК (в совершенстве) — MS Office (Word, Excel, Outlook), 1 С, Internet и т.д.
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой, мини АТС
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
• Исполнительность, пунктуальность, аккуратность.
17 января, 2017
Наталья
Город
Оренбург
Возраст
40 лет (17 сентября 1984)
7 июня, 2017
Альберт
Город
Оренбург
Возраст
51 год ( 4 января 1974)
20 января, 2017
Алексей
Город
Оренбург
Возраст
32 года ( 6 февраля 1992)