• Войти
Работа в Оренбурге
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Оренбурге
Работа в Оренбурге
наверх
  1. Работа в Оренбурге
  2. База резюме
  3. ⚫ Инспектор по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Инспектор по кадрам / Руководитель по качеству

от 13 Декабря 2017

Ольга

Возраст

45 лет (11 Июня 1980)

Город

Оренбург

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

2002-2007 гг. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный
социальный университет»
(г. Москва)
Специальность: документоведение и документационное обеспечение управления

08.2015 – по Н.В. МБУ «Комсервис»
Профиль организации: Благоустройство Северного округа.
Должность: инспектор по кадрам, переведена специалистом по кадровому делопроизводству.
Обязанности:
- Ведение учета личного состава учреждения, его структурных подразделений в соответствии с унифицированными
формами первичной учетной документации;
- Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и
приказами руководства учреждения;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления работников к
поощрениям и награждениям;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, справки о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников в данном учреждении;
- Записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих;
-Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале
учреждения, отслеживание за его своевременным обновлением и пополнением;
-Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением
графиков очередных отпусков;
- Оформление документов, необходимые для назначения пенсий работникам учреждения и их семьям, установления
льгот и компенсаций;
- Изучение причины текучести кадров;
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях учреждения и
соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Штат 320 человек.
12.2017 – по 07.2017 ООО «АВАНТА».
Профиль организации: Строительство.
Должность: начальник отдела кадров
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и
управление персоналом.
- Составление графика отпусков.
-Табель учета рабочего времени.
- Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 200 человек.
- Оформление листков нетрудоспособности.
- Работа с оргтехникой.
- Написание инструкций и ознакомление работников с ними.
- Подача данных по подбору необходимых штатных единиц в отдел персонала.
- Работа с государственной инспекцией по труду: сбор и подача необходимых документов.
- Большой опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», вменение
штрафов.
- Архивация документов;
- Полное ведение КДП.
04.2015 – по 11.2016 ООО «КОМПАНИЯ ТЕРЕМА».
Профиль организации: Строительство.
Должность: начальник отдела кадров
Обязанности:
- Подбор персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Архивация документов;
- Участие в разрешении трудовых споров;
- Оформление листов нетрудоспособности;
- Штат 20 человек;150 чел. по договору;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Полное ведение КДП.
07.2007 – 04.2015 гг. ООО «Архитектурно – строительная компания Паттерани» (г. Москва).
Профиль организации: Проектирование и строительство.
Должность: начальник отдела кадров
Обязанности:
- Полное ведение КДП;
- Подбор персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Архивация документов;
- Участие в разрешении трудовых споров;
- Оформление листов нетрудоспособности;
- Штат 400 человек;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
01.2007 – 07.2007 гг. ООО «ЧОП «Комбат» (г. Москва).
Профиль организации: Частное охранное предприятие.
Должность: секретарь, помощник руководителя, специалист по кадрам
Обязанности:
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные
подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов; 
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; 
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю; 
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя; 
- Выполнение поручений руководителя; 
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников
с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; 
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями,
создание условий, способствующие эффективной работе; 
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников; 
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности; 
- Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; 
- Выполнение отдельных служебных поручений
11.2005 – 12.2006 гг. ООО «ЮБС Дистрибьюшн» (г. Москва).
Профиль организации: промышленное оборудование, сфера деятельности – «Пивоваренные заводы – оборудование»
Должность: секретарь, с функциями кадровика.
Обязанности:
- Прием, распределение входящих звонков, общение с клиентами;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Общее делопроизводство;
- Ведение электронного документооборота;
- Организация отправки и получения почтовых отправлений;
- Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса;
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
- Подготовка документов для руководителей;
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
- Прием посетителей, заказ пропусков;
- Координация и обеспечение работы офиса;
- Организация командировок руководителя;
- Ведение хозяйственных дел.

• Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме и подготовки отчетности, знание программы 1С: "Зарплата и управление персоналом" 8.2, 8.3.

• Уверенный и грамотный пользователь ПК (в совершенстве) — MS Office (Word, Excel, Outlook), 1 С, Internet и т.д.

• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой, мини АТС

• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
• Исполнительность, пунктуальность, аккуратность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 марта, 2024

Керотлдд

Ььдджз

Город

Оренбург

Возраст

16 лет ( 3 февраля 2009)

отправить приглашение подробнее

27 августа, 2016

Руководитель отдела продаж

Александр

Город

Оренбург

Возраст

51 год (25 декабря 1973)

отправить приглашение подробнее

11 апреля, 2017

Психолог

Наталья

Город

Оренбург

Возраст

43 года ( 3 октября 1981)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель группы продаж

Оренбург, от 180 000  руб.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Оренбург

Супервайзер (руководитель группы продаж)

Оренбург, от 70 000  руб.

Руководитель службы качества завода ( г Бугуруслан)( ЭкоНива-АПК Холдинг )

Оренбург

Руководитель дополнительного офиса

Оренбург, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь