Бухгалтер материального стола
Описание
РЕЗЮМЕ
Островская Светлана Анатольевна
Краткие сведения:
Дата рождения: 28 марта 1984 г.
моб. тел. (961)933-80-56
семейное положение: замужем, двое детей 6 и 13 лет
Образование/Квалификация: Саратовский государственный социально-экономический университет, дневное отделение, бухгалтер-экономист.
Опыт работы:
С 09.02.2017 г по 30.11.2017 г (уволена в связи с переездом в г. Оренбург) - АО , бухгалтер-материалист
Функциональные обязанности и достижения:
- формирование в базе 1С: 7.7 документов по поступлению товаров, услуг, перемещение, списание товара, установка цен, введение номенклатуры;
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, товарных накладных);
- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- участие в формировании книги покупок и книги продаж;
- организация и проведение ежегодной инвентаризации складских запасов;
- взаимодействие с аудиторами по вопросам учета ТМЦ;
- проведение актов сверок;
- ведение расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты.
С 16.05.2016 г по 21.10.2016 (уволена в связи с переездом в г. Самара) - Северо-Восточное ПО филиала ПАО , бухгалтер-материалист,
Функциональные обязанности и достижения:
- формирование в базе программного продукта документов по поступлению товаров, перемещение, списание товара, установка цен, заказ номенклатуры
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, товарных накладных);
- формирование оборотного баланса в части запасов;
- проведение плановых квартальных и годовых, а также внеплановых инвентаризаций;
- оформление договоров материальной ответственности.
С 01.10.2015 г в связи с прекращением деятельности управляющей компании ООО переведена бухгалтером по учету ГСМ из управляющей компании в ОАО .
08.09.2014-30.09.2015 г.г. - ООО (управляющая компания ОАО , ЗАО ), бухгалтер
Функциональные обязанности и достижения:
- формирование в базе 1С: 8.2 документов по поступлению товаров, услуг, перемещение, списание товара, установка цен, введение номенклатуры;
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, товарных накладных);
- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- формирование книги покупок и книги продаж;
- составление бухгалтерской финансовой отчетности (формы №1 и №2);
- составление и сдача в НИ деклараций по НДС, налогу на прибыль, транспортному налогу.
- составление статистических форм отчетности;
- организация и проведение ежегодной инвентаризации МПЗ, закрепленных за МОЛ;
- проведение актов сверок;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты.
- во время отсутствия бухгалтера-кассира оформляла входящие и исходящие платежные поручения.
12.05.2008 - 05.09.2014 г.г. - ЗАО , бухгалтер.
Функциональные обязанности и достижения:
- формирование в базе 1С: 8.2 документов по поступлению товаров, услуг, перемещение, списание товара, установка цен, введение номенклатуры;
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, товарных накладных);
- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- участие в формировании книги покупок и книги продаж;
- организация и проведение ежегодной инвентаризации складских запасов;
- взаимодействие с аудиторами по вопросам учета ТМЦ;
- проведение актов сверок;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты.
- во время отсутствия бухгалтера-расчетчика осуществляла своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат до 900 чел.);
- выдача справок по заработной плате;
- расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИФНС.
-работа с программами 1С:7.7, 1С:8.2, Microsoft Office, Консультант, Гарант, Best и проч.
01.08.2007-07.05.2008 ОАО (ОАО ), бухгалтер по расчетам с персоналом.
Функциональные обязанности и достижения:
- своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат до 300 чел.);
- выдача справок по заработной плате;
- расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИФНС;
- проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
- ведение кассы, прием и выдача наличных денежных средств.
Личные качества:
Быстрая обучаемость, исполнительность, организованность, стрессоустойчивость, ответственность, честность, высокая работоспособность, высокая концентрация внимания, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек.
Цель:
Соискание работы в должности бухгалтера в стабильной организации, с возможностью обучаться и совершенствовать свои навыки. Рассчитываю найти работу на длительный срок.
16 марта, 2024
Ььдджз
Город
Оренбург
Возраст
16 лет ( 3 февраля 2009)
27 августа, 2016
Александр
Город
Оренбург
Возраст
51 год (25 декабря 1973)
11 апреля, 2017
Наталья
Город
Оренбург
Возраст
43 года ( 3 октября 1981)