Бухгалтер материального стола
Описание
РЕЗЮМЕ
Островская Светлана Анатольевна
Краткие сведения:
Дата рождения: 28 марта 1984 г.
моб. тел. (961)933-80-56
семейное положение: замужем, двое детей 6 и 13 лет
Образование/Квалификация: Саратовский государственный социально-экономический университет, дневное отделение, бухгалтер-экономист.
Опыт работы:
С 09.02.2017 г по 30.11.2017 г (уволена в связи с переездом в г. Оренбург) - АО , бухгалтер-материалист
Функциональные обязанности и достижения:
- формирование в базе 1С: 7.7 документов по поступлению товаров, услуг, перемещение, списание товара, установка цен, введение номенклатуры;
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, товарных накладных);
- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- участие в формировании книги покупок и книги продаж;
- организация и проведение ежегодной инвентаризации складских запасов;
- взаимодействие с аудиторами по вопросам учета ТМЦ;
- проведение актов сверок;
- ведение расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты.
С 16.05.2016 г по 21.10.2016 (уволена в связи с переездом в г. Самара) - Северо-Восточное ПО филиала ПАО , бухгалтер-материалист,
Функциональные обязанности и достижения:
- формирование в базе программного продукта документов по поступлению товаров, перемещение, списание товара, установка цен, заказ номенклатуры
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, товарных накладных);
- формирование оборотного баланса в части запасов;
- проведение плановых квартальных и годовых, а также внеплановых инвентаризаций;
- оформление договоров материальной ответственности.
С 01.10.2015 г в связи с прекращением деятельности управляющей компании ООО переведена бухгалтером по учету ГСМ из управляющей компании в ОАО .
08.09.2014-30.09.2015 г.г. - ООО (управляющая компания ОАО , ЗАО ), бухгалтер
Функциональные обязанности и достижения:
- формирование в базе 1С: 8.2 документов по поступлению товаров, услуг, перемещение, списание товара, установка цен, введение номенклатуры;
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, товарных накладных);
- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- формирование книги покупок и книги продаж;
- составление бухгалтерской финансовой отчетности (формы №1 и №2);
- составление и сдача в НИ деклараций по НДС, налогу на прибыль, транспортному налогу.
- составление статистических форм отчетности;
- организация и проведение ежегодной инвентаризации МПЗ, закрепленных за МОЛ;
- проведение актов сверок;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты.
- во время отсутствия бухгалтера-кассира оформляла входящие и исходящие платежные поручения.
12.05.2008 - 05.09.2014 г.г. - ЗАО , бухгалтер.
Функциональные обязанности и достижения:
- формирование в базе 1С: 8.2 документов по поступлению товаров, услуг, перемещение, списание товара, установка цен, введение номенклатуры;
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, товарных накладных);
- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- участие в формировании книги покупок и книги продаж;
- организация и проведение ежегодной инвентаризации складских запасов;
- взаимодействие с аудиторами по вопросам учета ТМЦ;
- проведение актов сверок;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты.
- во время отсутствия бухгалтера-расчетчика осуществляла своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат до 900 чел.);
- выдача справок по заработной плате;
- расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИФНС.
-работа с программами 1С:7.7, 1С:8.2, Microsoft Office, Консультант, Гарант, Best и проч.
01.08.2007-07.05.2008 ОАО (ОАО ), бухгалтер по расчетам с персоналом.
Функциональные обязанности и достижения:
- своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат до 300 чел.);
- выдача справок по заработной плате;
- расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИФНС;
- проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
- ведение кассы, прием и выдача наличных денежных средств.
Личные качества:
Быстрая обучаемость, исполнительность, организованность, стрессоустойчивость, ответственность, честность, высокая работоспособность, высокая концентрация внимания, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек.
Цель:
Соискание работы в должности бухгалтера в стабильной организации, с возможностью обучаться и совершенствовать свои навыки. Рассчитываю найти работу на длительный срок.
10 мая, 2017
Андрей
Город
Оренбург
Возраст
54 года (30 августа 1969)
28 октября, 2016
Эльдар
Город
Оренбург
Возраст
37 лет (30 июня 1987)
13 декабря, 2016
Евгений
Город
Оренбург
Возраст
41 год (11 сентября 1983)